Казахстанская премия Ак Мерген. Прием заявок - 23 Октября 2017 - Анонсы - Будь V теме
Меню
Назад » » » 2017 » Октябрь » 23

Казахстанская премия Ак Мерген. Прием заявок

Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК) объявляет о начале приема заявок на соискание VI Казахстанской премии Ак Мерген и сообщает о расширении списка номинаций.

Члены Экспертного совета и Жюри конкурса проведут профессиональный анализ, оценку работ и отберут лучшие проекты в следующих номинациях: «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации», «КСО и благотворительность», «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» и «Digital коммуникации». К участию приглашаются авторы или авторские коллективы, агентства, а также профильные службы и департаменты государственных, общественных организаций и коммерческих предприятий, некоммерческие фонды и организации, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью в РК.

«Казахстанская премия Ак Мерген впервые заявила о себе в 2012 году, ежегодно мы привлекали к участию коммуникационные проекты по трем номинациям – «Бизнес», «Общество» и «Интернет-проект». Практика показала, что казахстанская PR-отрасль демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью многогранных и комбинированных PR-технологий, и Попечительский совет премии принял решение расширить список номинаций вдвое, чтобы все реализованные работы смогли быть оценены по достоинству. Таким образом, мы предоставляем возможность еще большему количеству участников попасть в шорт-лист и получить экспертизу», - отмечает Амина Конурбаева, руководитель коммуникационного агентства «АГТ-Казахстан», оператора премии.

Помимо основных номинаций, Попечительский совет премии учредил персональные категории, которые с этого года станут постоянными: «За культурный вклад», «Лучшая работа о развитии общественных связей» и Гран-при – приз будет вручен абсолютному победителю, набравшему максимальное количество баллов в рамках публичных защит. Номинацию «Мастер года» традиционно получит кандидат, выбранный путем голосования членов Попечительского совета, за вклад в развитие коммуникационной отрасли РК.

Победителей VI премии Ак Мерген по итогам публичных защит определит Жюри конкурса в феврале 2018 года, в составе которого ведущие казахстанские и международные специалисты в области PR и смежных отраслей, представители СМИ, общественные деятели. Проекты, вошедшие в шорт-лист публичных слушаний будут определены Экспертным советом премии.

Номинации:

- Корпоративные коммуникации

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

- КСО и благотворительность

Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Digital коммуникации

Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

***

Организатор Премии: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)

Оператор премии: Коммуникационное агентство «АГТ Казахстан», входящее в состав «AGT Communications Group»

Дополнительная информация:

Надежда Федорец,

Агентство «АГТ-Казахстан»

n.fedorets@agt-agency.ru

Тел.: +7 (777) 223 20 93

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.

avatar