50% расходов абонентов Beeline будут перечисляться продавцам сим-карт - 10 Июля 2017 - Будь V теме
Меню
Назад » » 2017 » Июль » 10

50% расходов абонентов Beeline будут перечисляться продавцам сим-карт

Beeline Казахстан предоставляет новые условия партнерства для реализации сим-карт и услуг компании. Теперь дилеры будут получать 50% от средств, потраченных абонентом за весь период наблюдения.

На сегодняшний день Beeline предоставляет продукты и услуги в 200 точках по всему Казахстану, из которых 117 - официальные дилерские салоны, работающие по франшизе, то есть с правом на продажу услуг. С новыми условиями партнерства планируется увеличить продажи в 1,5 раза к концу 2017 года. Условия направлены на мотивацию продаж: участник программы получает не только выручку от реализации продуктов и вознаграждение за абонентские услуги, но и 50% от потраченных абонентом средств за год.

Также будет предоставляться полный доступ к операциям. Ранее дилеры оказывали такие услуги, как перерегистрация номера, через техническую поддержку Beeline, теперь все операции проводятся напрямую, что в разы сокращает время оказания услуги.

От участников новой мотивационной программы требуется оформление торговой точки в соответствующий стандартам фирменный формат Beeline, предоставление полного спектра услуг пользователю и готовность сотрудничать с компанией на долгосрочной основе.

Комментирует новые условия дилерской франшизы Коммерческий директор по развитию массового рынка Beeline Казахстан Евгений Настрадин:

«Сейчас около 40% продаж номеров в официальных салонах делают продавцы, работающие по франшизе. Цель новой дилерской программы – сделать сервис продаж и услуг более удобным для пользователя и выгодным для продавца. Теперь клиент сможет не только купить сим-карту в специальной точке, но и оперативно получить дополнительные услуги. Например, зарегистрировать номер или перейти на 4G без помощи службы поддержки компании, напрямую. Для этого мы даем дилерам больше полномочий, полный доступ к операциям. И требуем полного соответствия высокому стандарту качества по оформлению и обслуживанию. От этого выиграют и дилеры, и абоненты».

Напомним, что ранее при выполнении выставленных ежемесячных планов дилеры получали фиксированное вознаграждение. По старой модели две точки, продающие 100 и 300 номеров в месяц, могли получать схожую оплату. Участники новой программы будут мотивированы на эффективные продажи и качественное обслуживание клиента.

***

Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.

Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «Veon» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

***

За дополнительной информацией можно обратиться:

служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.

avatar