Воскресенье - 24.06.2018 - 15:15
ГлавнаяНовостиОбщество
Французы, используя машину времени, украли у Казахстана логотип "Рухани Жангыру"
Общество
28.05.2018
188
0.0

Казахстанский пользователь Фейсбука Егор Кочетов рассказал интересную историю, на основе которой можно предположить, что у французов есть машина времени и они активно ее используют для воровства гениальных идей. Но это только это теория.

Егор Кочетов выложил на своей странице изображения двух логотипов - казахстанской программы "Рухани Жангыру" и театральных курсов французской компании Aigle de Patmos.

Сходство двух логотипов сразу же бросается в глаза. Но есть один маленький нюанс - логотип из Франции был разработан и презентован еще в 2009 году. А логотип "Рухани Жангыру" был представлен Комитетом информации МИК РК только в мае 2017 года.

Следует напомнить, что программа "Рухани Жангыру" ориентирована "на возрождение духовных ценностей казахстанцев с учетом всех современных рисков и вызовов глобализации. Ее главной целью является модернизация общественного сознания, развития конкурентоспособности, прагматизма, сохранения национальной идентичности, популяризации культа знания и открытости сознания граждан".

Исходя из того, какие благородные цели преследует программа, трудно заподозрить разработчиков логотипа в плагиаторстве. Следовательно, казахстанские дизайнеры не могли позаимствовали идею у французов.

Но, как объяснить временную нестыковку? Ответ тут может быть только один: у французов имеется машина времени, которую они используют для кражи гениальных идей, перемещаясь в прошлое.

У Егора Кочетова есть другое объяснение:

"Хм, всё это выглядит так, как-будто в 2009 году во Франции нарисовали логотип, а через несколько лет под логотип придумали программу Рухани Жангыру", - написал он в своем посте.

Правда, другие пользователи считают все же, что европейцы не брезгуют воровством.

"Ого! Вечно эти европейцы у нас всё воруют. Мы только думаем придумать, а они уже своровали", - написала Фарида Турсумбекова.

Есть, правда, и те, кто не увидел сходства в логотипах:

"Ничего общего нет в этих абсолютно разных логотипах. Вы посмотрите внимательно на эту пеструю, как попугай, французскую птичку. Она определённо напоминает помесь пустельги и курицы, лениво распустившую крылья. А теперь посмотрите на эту гордую птицу, стремительно летящую в верх, в которой невооружённым взглядом можно признать чёрного беркута, хозяина степей. Завистливые французские критики конечно же увидят много общего. Но я вам так скажу, эти две птицы похожи друг на друга, как сборные Франции и Казахстана по футболу. Вроде похожие, а результаты разные", - прокомментировал пост Кочетова пользователь Владимир Ким.

Другие же пользователи не верят, что у французов есть машина времени. Более того, они полагают, что именно казахстанские дизайнеры позаимствовали идею у французов, а не наоборот.

"Наши дизайнеры копируют с интернета, и трансформируют под свой лад. Научные работы, диссертации, авторские орнаменты, даже идей картин и бильбордов. Ландшафтный, графический и этнодизайн, а также сценарии и сюжеты фильмов, оранжировка песень, и разные ТВ программы и др...? ((( Весь этот плагиат, за счет госбюджета...)))" - пишет Маргарита Омирбекова.

"Стыдно блин, перед французами даже простой логотип не можем придумать. не говоря уже о зелёной технологии", - вторит Гульжан Шынтемиркызы.

"Интересно, однако... то швейцарские чайки появляются на 500 тенговой купюре, то французский орел на логотипе государственной идеи о возрождении. Отличительная способность - воровать все как у себя, так и у других..." - отмечает Арман Балдбеков.

Есть и другие теории, объясняющие сходство. Однако на наш взгляд в сходстве логотипов нет ничего предосудительного, поскольку небольшие различия все же имеются. Не то, что у россиян - они вообще не стали себя утруждать перерисовкой французского логотипа и просто скопировали его (фото Евгении Горобец).


Теги:логотип, теория, Французы, Новости, Рухани жаңғыру, тренды соцсетей


Читайте также

Комментарии (0)

avatar