ГлавнаяНовостиНовости партнеров
Год бесплатного сервиса дарит пользователям Huawei
Новости партнеров
06.12.2019
949
0.0

Целый год бесплатного сервисного обслуживания дарит Huawei покупателям линейки смартфонов Huawei P30 и Nova 5T.

В рамках глобальной стратегии по повышению уровня лояльности компания Huawei продолжает радовать своих потребителей новыми акциями. Так, наряду со снижением до 30% стоимости запчастей, введенным в ноябре этого года, покупатели линейки смартфонов Huawei P30 и Nova 5T с 1 декабря 2019 по 15 января 2020 получат дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания.

Дополнительный год сервиса предоставляет владельцам смартфонов право на бесплатный гарантийный ремонт и замену запасных частей на условиях, указанных в гарантийных талонах. Срок действия дополнительного года сервиса начинается по завершению гарантийного срока, предоставленного производителем по умолчанию.

Для того, чтобы получить дополнительный год бесплатного сервиса после покупки смартфона линеек Huawei P30 или Nova 5T*, необходимо в течение семи дней с помощью аккаунта Huawei ID зарегистрироваться в приложении HiCare, предустановленном на каждом устройстве.

Один год дополнительного бесплатного сервисного обслуживания будет подтвержден в аккаунте клиента в приложении HiCare в течении семи дней с даты регистрации. Также клиент может проверить подтверждение самостоятельно на официальном сайте компании Huawei.

Для получения сервисного обслуживания по программе «Расширенный сервис» потребителю необходимо предоставить документ, подтверждающий дату покупки изделия (чек или заполненный гарантийный талон).

Компания Huawei убеждена, что поддержка пользователей и забота об их устройствах является одной из важнейших задач для любого производителя, а также ключом к успеху на мировом рынке. Huawei пристально следит за обращениями пользователей по всему миру и большое внимание уделяет новым возможностям по улучшению сервиса.

Huawei также верит, что люди могут приходить в сервисные центры не только за сервисными услугами, но и за эмоциями: протестировать последние модели смартфонов компании или просто получить консультацию. Ведь гораздо приятнее приобретать товар, зная, что производитель не просто продает качественную продукцию, но и в любое время готов встретить своих потребителей, чтобы оказать необходимую помощь и подарить яркие впечатления.

В стандартный пакет услуг каждого официального сервисного центра Huawei входит диагностика и ремонт продукции Huawei: смартфоны, планшеты, смарт-часы, наушники и браслеты. Работа выполняется профессиональными специалистами. Чтобы получить полную информацию о состоянии вашего девайса, провести диагностику, проконсультироваться с техническими специалистами, а также отремонтировать любое устройство, Huawei советует обращаться в официальные центры сервисного обслуживания. Узнать адрес ближайшего официального сервис-центра Huawei в вашем городе можно по короткому номеру 6530 (звонок бесплатный для всех абонентов РК).


Теги:новости партнеров, HUAWEI, Новости


Читайте также

Комментарии (0)

avatar