ГлавнаяНовостиОбщество
Казахстанские ученые еще 6 лет назад предположили, что люди спроектированы инопланетянами
Общество
01.08.2019
674
0.0

Иллюстрация: parempibisnes.fi

Казахстанские ученые - физик Владимир Щербак и астробиолог Максим Макуков из Астрофизического института им. Фесенкова еще в 2013 году предположили, что земляне спроектированы инопланетянами. Как сообщает портал "ГЛАС", эту теорию ученые опубликовали в журнале «Икар». В своей статье они предложили  расширить поиск внеземной жизни, включив в нее исследование ДНК человека.

"Владимир Щербак и Максим Макуков убеждены, что люди были генетически спроектированы существами из другой звездной системы, - говорится в публикации. - Возможно, инопланетяне это сделали непосредственно во время посещения Земли сотни миллионов лет назад. Или, возможно, они послали упакованный в информацию сигнал, который достиг Земли, и каким-то образом вызвал изменения в нашей ДНК. Или, возможно, они заселили планету из космоса инопланетным генетическим материалом, который развился в другом месте. Последний тезис известен как панспермия, и он привлек поддержку влиятельных ученых, в том числе Фрэнсиса Крика, со-первооткрывателя молекулы ДНК".

В статье также отмечается, что теория казахстанских ученых вполне совместима  с принципами эволюции.

"Создание жизни на Земле могло включать как естественные процессы, так и внешнее вмешательство, последнее помогало формировать ход эволюции, не заменяя его. Одно можно сказать наверняка, что о происхождении жизни на Зеле мало что известно. В эволюционной истории есть много загадок и противоречий, которые еще предстоит разгадать. Если инопланетяне оставили после себя какое-то скрытое, но дешифруемое доказательство своего существования, чтобы проверить наш интеллект и уровень научного прогресса, они могли бы оставить его в клетках нашего тела, в ДНК, окончательном строительном блоке жизни на Земле, - говорится в статье.

источник