ГлавнаяНовостиОбщество
Пиарщики Казахстана выбрали лучшее корпоративное издание
Общество
04.06.2019
196
0.0

Корпоративный деловой журнал PLATFORM был признан лучшим корпоративным изданием 2019 года по итогам двенадцатого Центрально-Азиатского Конкурса корпоративных средств массовой информации. 

Журнал PLATFORM с момента издания в 2018 году по настоящее время является  единственным в своем формате казахстанским корпоративным деловым журналом, выпускаемым банком второго уровня для своих клиентов. Название журнала «PLATFORM» в буквальном смысле передает его предназначение – создание той самой платформы в поддержку МСБ. Партнерство с предприятиями малого и среднего бизнеса – одно из приоритетных направлений в деятельности АТФБанка, которое предполагает не только реализацию банковских услуг субъектам бизнеса, но и помощь в улучшении уровня их финансовой и предпринимательской грамотности посредством комплекса проектов, в том числе и издаваемого ежеквартально журнала. 

«Классическое корпоративное издание часто похоже на сборник пресс-релизов. Справляется ли оно в таком случае с задачей быть коммуникационным ресурсом – большой вопрос. Изначально мы задались целью ни в коем случае не применять эту практику для  PLATFORM, - комментирует Дина Юн, директор департамента маркетинга - Если хотите, то это антиформат, ведь в нашем случае это история о том, как  Банк инициирует и осуществляет информационный проект в поддержку бизнес-среды в целом. Иными словами, журнал от бизнеса, о бизнесе и для бизнеса. Читательская аудитория обязательно найдет прикладную информацию о том, как добиться успехов и результатов не по западным моделям ведения бизнеса, а в наших казахстанских реалиях». 

Жюри конкурса высоко оценило еще один проект   – корпоративный журнал SQ  (Service Quality) АТФБанка и присудило ему победу в номинации «Лучший внутренний корпоративный журнал-2019». 

«SQ — журнал для тех, кто стремится сделать сервис банка лучше. На страницах нашего издания можно прочитать истории успехов наших сотрудников, узнать, как они справлялись с трудностями. Это площадка для обмена опытом успешными практиками между менеджерами всей филиальной сети Банка. Нам удалось объединить всех сотрудников вокруг ценностей качественного сервиса. Благодаря обратной связи от жюри конкурса мы постепенно совершенствовали подачу материала, дизайн и верстку, и прошли путь от информационного бюллетеня до версии классического журнала. Примечательно, что основную роль в работе над журналом играет команда подразделения продаж», - комментирует Евгений Ермаков, начальник управления качества  сервиса.  

Конкурс состоялся в рамках XV Международного PR-форума – крупнейшего ежегодного события PR-индустрии Казахстана. Номинации конкурса:  «Лучшее корпоративное издание 2019», «Лучший Content», «Лучший Дизайн», «Лучший интросайт», «Лучший внутренний корпоративный журнал», «Лучшая внутренняя корпоративная газета», «Лучший внешний корпоративный журнал», «Лучшая внешняя корпоративная газета», «Лучшее отраслевое издание», «Специальный приз конкурса» (выбор жюри). 




Комментарии (0)

avatar