30 мая (четверг) в 9:30 в отеле «InterContinental Almaty» (г. Алматы, улица Желтоксан 181) начнет работу ежегодный 15-ый Международный PR-Форум.
В этом году PR-Форум пройдет накануне выборов Президента РК. Наши эксперты и спикеры проведут анализ предвыборных платформ кандидатов, оценят их коммуникационную кампанию, сильные и слабые стороны, работу с населением и использование новых технологий в коммуникациях.
Также на Форуме мы поговорим о международных трендах инфлюенсер-маркетинга и их влиянии на рынок Казахстана. Рассмотрим локальные тренды, контент и потребление, рынок блогеров в социальных сетях. В рамках Форума также состоится презентация книги кейсов PRshy и вручение книг ВУЗам.
По вопросам аккредитации (только для СМИ), просьба обращаться: Казахстанский Пресс-клуб, Мейрим Гарифуллаева, 264 71 13, 8 747 262 20 63, akparat@pressclub.kz
Предварительная программа Форума
День 1. 30 мая 2019 года, четверг
Отель «Интерконтиненталь Алматы», ул.Желтоксан, 181
08.45–09.20
|
Регистрация участников. Welcome coffee
|
09.30–09.45
|
Открытие форума.
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ-2019»
|
09.45–11.30
|
ОСНОВНАЯ ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ:
«НАКАНУНЕ»
PR-Форум пройдет накануне выборов Президента РК. Наши эксперты и спикеры проведут анализ предвыборных платформ кандидатов, оценят их коммуникационную кампанию, сильные и слабые стороны, работу с населением и использование новых технологий в коммуникациях.
Модератор: Михаил Дорофеев, главный редактор, informБЮРО
Спикеры:
-
Досым САТПАЕВ, директор, Группа оценки рисков;
-
Айдос САРЫМ, политолог;
-
Гульмира ИЛЕУОВА, руководитель, ОФ «ЦСПИ «Стратегия»;
-
Дмитрий ЩЕГОЛИХИН, генеральный продюсер, коммуникационное агентство Movators;
-
Карлыгаш ЕЖЕНОВА, главный редактор, журнал «Эксклюзив».
|
11.30–11.50
|
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ И NETWORKING
|
11.50–13.30
|
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
«Игра престолов» в блогосфере Казахстана: кто займет «железный трон» в social media?
Поговорим о международных трендах инфлюенсер-маркетинга и их влияние на рынок Казахстана. Рассмотрим локальные тренды, контент и потребление, рынок блогеров в социальных сетях.
Модератор: Юрий ДОРОХОВ, газета «Курсив», директор по новым проектам
Спикеры:
-
Анна РОГОЖИНА, агентство Ketchum Russia;
-
Ануар АКУОВ, директор по развитию, медиаагентство Qamalladin;
-
Диана ЛАЛЕТИНА, генеральный директор, "Yuframe Group", сооснователь, 2any1 agency;
-
Дана ДЮСЕКОВА, старший эксперт по внедрению инициатив и разработке рекламы, Beeline;
-
Данил ИВАНОВ, Digital marketing менеджер, Samsung Electronics Central Eurasia;
-
Александр АКСЮТИЦ, генеральный директор, Salem Social Media.
|
13.30–14.30
|
Обед, деловое общение
|
14.30–16.00
|
PR-КЕЙСЫ: Как извлечь максимум пользы из опыта коллег?
Модераторы: Аида ДОСАЕВА, Асель КАРАУЛОВА
Презентация книги кейсов PRshy. Вручение книг ВУЗам
Яркие кейсы прошедшего года: lessons learned
Спикеры:
-
Наталья БРОСЛАВСКАЯ, редактор книги PR кейсы, руководитель отела маркетинга, УО «Казахстанско-Немецкий Университет в Алматы»;
-
Самал НАУРЫЗОВА, пресс-секретарь, Федерация лыжных гонок РК;
-
Фатима КОСАЕВА, Директор по корпоративным коммуникациям, «Евразийская группа»;
-
Артур БАЛТАБЕКОВ, Советник по юридическим вопросам, ТОО «Филип Моррис Казахстан»;
-
Асель ТЫНЫШБЕКОВА, Управляющий директор по стратегическим коммуникациям, АО «Евразийский Банк».
|
16.00–16.20
|
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ
|
16.20–17.45
|
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО СЕКЦИЯМ
|
|
|
|
Секция 1
PR и аналитика: что современный PR-cпециалист должен знать об онлайн-метриках
Сегодня PR-специалистам нужно бороться за внимание читателя и уметь пользоваться оперативной аналитикой. Эксперты разберут реальные кейсы и покажут участникам, какие показатели важны для выбора площадки и повышения эффективности публикуемого контента.
|
|
Модератор:
Михаил ДОРОФЕЕВ, главный редактор интернет-портала Informburo.kz
Спикеры:
-
Мира ХАЛИНА, Директор информационного агентства Inbusiness.kz;
-
Алмат СУЛЕЙМЕНОВ, Директор ТОО «Алау-ТВ»;
-
Александр ЛЕВИН, Директор по развитию интернет-портала Informburo.kz.
|
|
День 2. 31 мая 2019 года, пятница
Спортивно развлекательный комплекс «Баганашил»
г. Алматы, ул.Санаторная 14
Дресс-код: неформальный, удобная обувь, головные уборы от солнца и не забудьте теплую одежду для вечера!
Спикеры:
Светлана КРУТСКИХ, фасилитатор, управляющий партнер агентства «Ренессанс»
Со-фасилитаторы:
Светлана КРУТСКИХ, фасилитатор, управляющий партнер агентства «Ренессанс»,
Со-фасилитаторы:
- Виктор МАЛЬЧИКОВ, фасилитатаор, агентство Ренессанс;
- Зауре АКИШЕВА, фасилитатор, агентство Ренессанс;
- Алёна ГУТЕНКО, фасилитатор, группа компаний Диалог
- Светлана ДРУЗЬ, фасилитатор
Эксперты
Основная программа «Soft Skills PR Academy»
09.30–10.00
|
Регистрация, welcome coffee, приветственное слово
|
10.00–10.15
|
Открытие.
Светлана КРУТСКИХ о фасилитированном/интерактивном подходе работы с аудиторией. Как мы будем создавать книгу «Soft Skills PR Academy».
|
10.15–11.30
|
Создание глав настольной книги/справочника PR специалиста от Soft Skills PR Academy.
|
11.30–12.00
|
кофе-брейк
|
12:10–13.40
|
Работа в группах:
-
презентационные навыки;
-
писательские навыки;
-
коммуникационные навыки;
-
мобильные PR-полезности;
-
бюджет-секреты.
|
13.40–14.40
|
Обед
|
14.40–15.00
|
Работа в группах, работа с экспертами, доработка текстов/рисунков
Подготовка выступлений
|
15.00–16.00
|
Кофе-брейк
|
16.00–18.00
|
Подведение итогов. Презентации работ. «Свободный микрофон».
Networking с коллегами
|
18.00
|
Вечерний прием
|
5 чек – листов/ шаблонов успеха:
1. Презентационные навыки
Какие презентационные навыки важны и как их развивать?
Над чем нужно работать, чтобы презентовать хорошо?
Как понять, хорошее было выступление или плохое?
Что нужно изменить, чтобы сделать его лучше?
Сценарий/Слайды/Подача – как добиться «вау-эффекта» - инструменты и технологии.
2. Писательские навыки
Белый лист или как начать писать (мотивация, вдохновение)?
Как найти самое важное в любом текстовом/аудио/видео сообщении?
Как грамотно выстроить структуру текста для различных каналов коммуникаций? Пресс-релиз жив?!)
Какие есть способы прокачать свой писательский навык?
Писательские тренды и лайфхаки для текста/аудио/видео?
3. Коммуникационные навыки
От PR до TOP – менеджера - как выстроить эффективные взаимоотношения с первым руководителем?
«Мир/Дружба/Коктейль(?!)» - как найти «общий язык» с подразделениями в компании?
Простые техники эффективных переговоров – какие они?
Эффективный нетворкинг – это как?
Навязчивость и настойчивость в коммуникациях - как найти границы?
4. Мобильные PR - полезности
YouTube, Facebook, Instagram, telegram - мобильные приложения/сервисы/лайфхаки для создания «вау-контента»?
Всякая всячина - полезные ресурсы/приложения для PRщика (от аналитики до релакса))
Какие тренды в создании digital-контента, и какими инструментами?
Какие секреты скрывают Word, Excel, PowerPoint?
Бюджет - секреты
Простые и эффективные инструменты планирования и прогнозирования бюджета – какие и как?
Как планировать и считать сметы/бюджеты PR проектов?
Секреты работы с подрядчиками
Бюджет PR/рекламных агентств – что стоит за цифрами и как их читать?
Как создать эффективный бюджет – шаблон? |