
Beeline Казахстан предоставляет новые условия партнерства для реализации сим-карт и услуг компании. Теперь дилеры будут получать 50% от средств, потраченных абонентом за весь период наблюдения. На сегодняшний день Beeline предоставляет продукты и услуги в 200 точках по всему Казахстану, из которых 117 - официальные дилерские салоны, работающие по франшизе, то есть с правом на продажу услуг. С новыми условиями партнерства планируется увеличить продажи в 1,5 раза к концу 2017 года. Условия направлены на мотивацию продаж: участник программы получает не только выручку от реализации продуктов и вознаграждение за абонентские услуги, но и 50% от потраченных абонентом средств за год. Также будет предоставляться полный доступ к операциям. Ранее дилеры оказывали такие услуги, как перерегистрация номера, через техническую поддержку Beeline, теперь все операции проводятся напрямую, что в разы сокращает время оказания услуги. От участников новой мотивационной программы требуется оформление торговой точки в соответствующий стандартам фирменный формат Beeline, предоставление полного спектра услуг пользователю и готовность сотрудничать с компанией на долгосрочной основе. Комментирует новые условия дилерской франшизы Коммерческий директор по развитию массового рынка Beeline Казахстан Евгений Настрадин: «Сейчас около 40% продаж номеров в официальных салонах делают продавцы, работающие по франшизе. Цель новой дилерской программы – сделать сервис продаж и услуг более удобным для пользователя и выгодным для продавца. Теперь клиент сможет не только купить сим-карту в специальной точке, но и оперативно получить дополнительные услуги. Например, зарегистрировать номер или перейти на 4G без помощи службы поддержки компании, напрямую. Для этого мы даем дилерам больше полномочий, полный доступ к операциям. И требуем полного соответствия высокому стандарту качества по оформлению и обслуживанию. От этого выиграют и дилеры, и абоненты». Напомним, что ранее при выполнении выставленных ежемесячных планов дилеры получали фиксированное вознаграждение. По старой модели две точки, продающие 100 и 300 номеров в месяц, могли получать схожую оплату. Участники новой программы будут мотивированы на эффективные продажи и качественное обслуживание клиента. ***
*** За дополнительной информацией можно обратиться: служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан, |
Комментарии (0) | |
| |