ГлавнаяНовостиОбщество
Казахстанский пиарщик раскрыла всю правду об азиатском PR
Общество
10.12.2021
2051
0.0

В Алматы была презентована книга «PR по-азиатски: честно о коммуникациях в Центральной Азии». Лейтмотивом этого издания являются национальные особенности ведения PR и выстраивания коммуникаций в странах с «восточным» менталитетом, включая: Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан и Монголию. Книга вышла в издательстве «Питер» тиражом 1,500 экземпляров и распространяется в Казахстане, России и Беларуси. Ее автором является казахстанский пиарщик – Олеся Колесниченко.

С момента идеи и до поступления тиража на книжные полки магазинов ушло два года. Книга, помимо собственных наработок автора, содержит выдержки из интервью ведущих специалистов-практиков, которые делятся своим опытом и кейсами о продвижении крупнейших брендов в странах центральноазиатского региона. Данное издание является своего рода настольной книгой для специалиста, работающего в сфере PR и коммуникаций в Центральной Азии.

Она также будет полезна и студентам направлений обучения «Маркетинг», «Журналистика», «PR / Связи с общественностью», которым предстоит применить изученную теорию на практике. Кроме того, особый интерес издание представляет для руководителей компаний, желающих понять, за что они платят деньги своим пиарщикам.

Книга уже успела попасть в ТОП-100 лучших и новых книг 2022 года, а также войти в ТОП-7 книг для развития и улучшения навыков пиарщика по версиям российских интернет-сайтов.

- На сегодняшний день на казахстанском книжном рынке представлено не так много специализированной бизнес-литературы в области маркетинга и коммуникаций. Кроме того, мы, как пиарщики, очень часто сталкиваемся с непониманием, чем мы занимаемся, какой результат приносим бизнесу и чем PR отличается, скажем, от рекламы. Издавая книгу, я хотела внести свой посильный вклад в развитие PR-индустрии страны, а также поделиться, как можно эффективно вести бизнес и выстраивать отношения в регионе Центральной Азии, используя все многообразие интегрированных маркетинговых коммуникаций, - комментирует автор книги Олеся Колесниченко.

Добавим, что основной тираж распространяется на территории России, часть экземпляров поступило в магазины Беларуси. В Казахстане приобрести книгу можно будет на специальном сайте www.profasia.kz с 1 января 2022 г.


Теги:Олеся Колесниченко, маркетинг, презентация, Центральная Азия, Новости, журналистика, pr, книги


Читайте также

Комментарии (0)

avatar