
В Казахстанской базе государственной автоматизированной информационной системы экстренного вызова при авариях и катастрофах (ЭВАК) уже зарегистрировано более 50000 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба Института Космической Техники и Технологий. Как отмечается в сообщении, с ведением системы ЭВАК в эксплуатацию операторы фильтрующего контакт-центра ежедневно получают более 100 звонков с транспортных средств, оснащенных устройствами вызова экстренных оперативных служб. Большая часть вызовов не несет экстренный характер – это ложные или тестовые звонки. За непродолжительную работу системы ЭВАК (чуть более месяца) были зарегистрированы реальные экстренные вызовы, которые направлены в Департамент по чрезвычайным ситуациям для дальнейшего реагирования. Так, в Акмолинской области в 15 километрах от поселка Тургай произошло массовое ДТП. Вызов поступил, после нажатия кнопки «SOS» одного из участников аварии. Еще один экстренный вызов был зафиксирован с замерзающего автомобиля, который находился на автомобильной трассе Ерейментау-Астана. Операторами контакт-центра системы ЭВАК были отправлены данные по вызовам в ДЧС Акмолинской области для принятия ими экстренных мероприятий и оказания помощи пострадавшим. Следует отметить, что с введением системы ЭВАК в эксплуатацию помощь пострадавшим на автомобильных дорогах будет оказана своевременно. Для пользователей системы ЭВАК не предусмотрено абонентской платы. Все вызовы в контакт-центр с автомобиля бесплатны.
|
Комментарии (0) | |
|
|