
Журналист ценит пиарщика. Но где-то очень глубоко в душе? Пиарщик хочет быть другом журналисту. Но это дружба по расчету? Неизбежное сотрудничество между пиарщиками и журналистами складывается не всегда по формуле «win-win». И не всегда мы довольны друг другом. Негласное противостояние между пиарщиками и журналистами существует, надо бы это признать. И вот когда стадия отрицания позади и принятие ситуации случилось, чтобы не копить негатив, как говорится, «давайте поговорим об этом». Агентство «EVENT AVENUE» провело опрос «Заклятыедрузья», в котором приняли участие 12 пиарщиков и 12 журналистов. Для обмена не только комплиментами, но и претензиями к работе друг друга участникам было предложено продолжить 4 простые фразы:
И вот каковы результаты: Результат № 1: Пиарщик журналисту – друг, товарищ, помощник и партнер. Так, считает большинство наших участников из команды журналистов – 8 человек! Было приятно получить такой результат! А вот что было интересным: некоторые представители СМИ отметили, что пиарщик часто становятся «ширмой», за которую прячутся чиновники и топы. А также грешат навязчивостью, «но сие принимается с понимаем в силу функциональных обязанностей такого партнера. В целом, оба друг другу нужны. Иногда даже одни плавно переходят в формат вторых и наоборот. А еще пиарщики дарят по праздникам кучу подарков журналистам и редакторам. Это нивелирует почти все негативные моменты. Ну а что поделать… "Жумыс кой". Азамат Галеев из Informburo.kz, спасибо вам за откровенную прямоту и понимание. Если такая честность не убьет никого из пиарщиков, то сделает их мудрее! Тем временем пиарщики в лице журналиста тоже видят друга, партнера, товарища. Так считают 9 участников из команды пиарщиков. Из интересного: «журналист пиарщику тоже иногда пиарщик. Но в отличие от профессионального пиарщика журналисты нередко ведут нечестную игру в случае, если потенциальный клиент отказал изданию или журналисту лично в рекламном материале, журналист начинает «поливать грязью» - Кирилл Лавров (Tengri Bank). И такое, к сожалению, бывает Результат № 2: Журналисты не любят, когда пиарщики:
Пиарщики не любят, когда журналисты:
Результат № 3: Журналисты благодарны пиарщикам за эксклюзивы, подготовленных спикеров, оперативность в предоставлении информации и организации интервью и просто человеческое внимание. И особо ценят, когда пиарщики: не диктуют тон публикаций; помогают лучше разобраться в какой-либо теме; проводят мероприятия интересно и творчески; предлагают действительно интересный материал; соблюдают дедлайны и идут на компромиссы; помогают связаться с нужными людьми. Кроме того, ВНИМАНИЕ: «не пишут в конце пресс-релизов, что «по окончании брифинга ожидается фуршет». Пиарщики благодарны журналистам, когда они могут войти в положение; делают качественный информационный продукт; ищут новые форматы подачи информации; перед написанием материала детально изучают тему; ими создается объективный всесторонний взгляд на тему; отправляют на согласование тексты; не забываются не только правила орфографии, но и тактичного поведения. Удивительно, но почти половина пиарщиков на этом этапе опроса дружно абстрагировалась от своей профессиональной позиции и в большей мере дала оценку журналистам в целом. Слова благодарности были за вклад в решении многих социально значимых вопросов, освещение актуальных тем, а также за то что, несмотря на нелегкий и неблагодарный труд, люди остаются в профессии. Результат № 4: А вот чью работу из числа пиарщиков оценили журналисты-участники опроса: Корпоративные:
Агентские:
Фрилансеры:
А также: Алишер Еликбаев, Александр Габченко, Сабина Бадаева, Фарида Батырбаева, Шахида Мусаханова, Марина Гяурова, Елизавета Ляззат Жунисова, Ерлан Бухарбаев, Арай Аманкулова, Андрей Мануйлов. Среди журналистов пиарщики отметили:
И четыре хитрых пиарщика ответили, что ценят, любят и уважают всех журналистов Агентство корпоративных коммуникаций «EVENT AVENUE» благодарит за участие в опросе коллег, партнеров и друзей:
Сая Асанова, PR-директор агентства корпоративных коммуникаций «EVENT AVENUE» |
Комментарии (0) | |
|
|